Гарантийный ремонт
умных детских часиков
Гарантийный ремонт
умных детских часиков
Купить новые часики можно на:
Работаем с 09:00 до 20:00
Без выходных
г. Киев, ул. Затишна, 7Б

Не работает интернет на Smart Baby Watch или нет сетевого оборудования

В данной статье мы расскажем о причинах неработающего интернета на часиках и способах устранения этой неприятности.

Сами по сбее часики работают по технологии 2G, по ней же и работает в них интернет. Вы получив посылку скорее вставили сим карту в часики, зарегистрировали их в приложении SeTrecker, вроде бы все хорошо но появляется ошибка «Нет сетевого оборудования», как тогда быть?

Если вы не уверены, что столкнулись с этой проблемой, то давайте проверим есть ли у ваших часиков «симптомы» отсутствия интернета.

Во первых на дисплее будет отсутствовать значек интернета (видно как это выглядит на картинке выше слева), если в обведенной красным кружком области у вас все таки есть значек “” или буква “E” (все зависит от того, какие именно у вас часики), то поздравляем, у вас проблем с интернетом нет!

Но если же ни одного из символов в данном месте нет, то не стоит расстраиватся, мы все вскоре исправим, просто читайте статью далее.

Еще одним признаком отсутствия интернета на часиках, является ошибка “Нет сетевого оборудования“ которая возникает в момент, когда вы пытаетесь управлять часиками через приложени StepByStep, как это выглядит видно на картинке выше справа).

Но тут стоит учитывать фактор отсутствия интернета по естественным причинам, например вы можите находится в зоне с плохим покрытием.

В таком случае нужно подождать когда ситуация изменится, например через пару минут сеть может быть найдена, или же нужно поменять свое физическое местоположение, выйти на улицу или где там у вас лучше ловит сет

Если же проблема не в плохом покрытии оператора, тогда нужно переходить к решению проблемы “Нет сетевого оборудования” другим путем:

Для начала просто проверьте, может ваши часики попросту не видят сим карту вставленную в них

Это может возникнуть по причине направильной установки сим карты в часики. Как это проверить? Да все просто — посмотрите на дисплей часиков, елси там есть соответствующий значек

То это значит, что симкарта вставлена правильно и сней все в порядке, и можно переходить к следующему пунку, если же значка «сеть» (обведен красным кружочком на картинке выше) на часиках нет, а вместо него символ показывающий ошибку

то вы сим карту установили неправильно. Просто достаньте ее и проверьте все ли правильно сделали.

Вот плейлист на нашем YouTube канале посвященный правильной вставке сим карты на все модели часиков (что бы просмотреть просто нажмите по этой ссылке).

Далее нужно удостоверится, что на сим карте которая установлена в часиках есть деньги на счету, для этого нужно проверить состояние ее счета.

А теперь пора перейти к последнему и пожалуй самому действенному способу устранения проблемы с интернетом на детских умных часикох, это настройка APN (для MTC Водафон и контрактных номеров).

Обычно APN (точка доступа в интернет) настраивается автоматически, но все таки на некоторых сим картах это не происходит, и тогда нужно произвести ручную (не сложную) настройку, которая в подробностях расписана в статье по ссылке настройка/изминение APN (точки доступа в интернет), на умных GPS часиках.

Если же проведя все вышеперечисленные манипуляции, у вас не получилось настроить часы, то позвоните нам (в случае если вы их приобретали у нас) и мы вам поможем.

Не знаете свою модель часиков или тип поломки?

Наш менеджер любезно вам поможет и ответит на все ваши вопросы!
Заказать обратный звонок
Закажите обратный звонок
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы!
Или позвоните нам сами

Почему мы

Отзывы наших клиентов

Наши контакты

г. Киев, ул. Затишна, 7Б
Работаем с 09:00 до 20:00
Без выходных
+38 (063) 400-5-777
Заказать обратный звонок